Служба поддержки пользователей ФГИС ЕИАС (информационно-технический центр ФАС России)

Поиск по базе знаний:


Знание#11: Удаленная (дистанционная) поддержка пользователей

Для рассмотрения ряда вопросов/проблем по обращению службой поддержки пользователей ФГИС ЕИАС может быть запрошено подключение к рабочему пользователя с помощью программ удаленного (дистанционного) доступа.

Для этого пользователю необходимо иметь на рабочем месте программы TeamViewer или AnyDesk (посредством какой из этих программ будет производиться подключение сообщается в рамках направленного обращения сотрудником службы поддержки).

 

TeamViewer 

  • Скачайте программу удаленной помощи. Установочный файл можно скачать на официальном сайте https://www.teamviewer.com/ru/продукты/teamviewer/  
  • Запустите скачанный файл 
  • В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).
  • Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID и пароль (указаны в соответствующих полях).


    Программу не закрывайте!

 

AnyDesk

  • Скачайте программу удаленной помощи https://anydesk.com/ru 
  • Запустите скачанный файл и установите программу
  • Запустите программу по ярлыку. В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).

  • Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID 
  • При попытке подключения к вашему ПК, у Вас отобразиться окно, в котором нужно нажать опцию "Принять":

Программу не закрывайте!


Детали знания

ID знания: 11
Категория: База знаний
Дата добавления: 04.04.2011 12:45:45
Просмотры: 51665

 
<< Назад