Служба поддержки пользователей ФГИС ЕИАС (информационно-технический центр ФАС России)

Поиск по базе знаний:


Знание#11: Удаленная (дистанционная) поддержка пользователей

Для рассмотрения ряда вопросов/проблем по обращению службой поддержки пользователей ФГИС ЕИАС может быть запрошено подключение к рабочему пользователя с помощью программ удаленного (дистанционного) доступа.

Для этого пользователю необходимо иметь на рабочем месте программы TeamViewer или Ammyy Admin (посредством какой из этих программ будет производиться подключение сообщается в рамках направленного обращения сотрудником службы поддержки).

 

TeamViewer (версия 13)

  • Скачайте программу удаленно помощи TeamViewer 13
  • Запустите скачанный файл TeamViewerQS.exe
  • В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).
  • Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID и пароль (указаны в соответствующих полях).


    Программу не закрывайте!

 

Ammyy Admin (версия 3.6)

  • Скачайте программу удаленно помощи Ammyy Admin (версия 3.6)
  • Запустите скачанный файл AA_v3.exe
  • В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).
  • Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID и пароль (указаны в соответствующих полях).

  • Позвольте сотруднику службы поддержки подключиться к вашему компьютеру, нажав кнопку "Запустить" (если запуск произвёлся автоматически, кнопка будет неактивна), а затем - "Разрешить".



    Программу не закрывайте!

Детали знания

ID знания: 11
Категория: База знаний
Дата добавления: 04.04.2011 12:45:45
Просмотры: 45563

 
<< Назад